"Исследование урока"
В нашей школе с ноября 2024 года начала работать проблемная группа учителей начальных классов по исследованию урока.
В составе:
- руководитель группы: Савостьянова Т.Г;
- члены проблемной группы: Литус И.Ю., Щепкина Л.В., Казяева А.В., Крупская Н.А., воспитатель Кабакова Р.А.
- Куратор группы: Данилевич Н.Н.
Исследование урока - это технология, направленная на повышение качества урока через совместную работу учителей. Команда поставила перед собой цель: развитие орфографической зоркости у обучающихся через приём :"Секрет зелёной пасты". Тема выбрана не случайно, так как многие дети часто не успевают по предмету : "Русский язык". "Секрет зелёной пасты" - это приём, с помощью которого дети оформляют письменные работы в тетрадях. Как только появляется новое правило начинает работать зелёная паста. Чем больше орфограмм изученных, тем больше "зажигается" зелёных огоньков.
Используется этот приём на уроках повторения, закрепления, обобщения изученного материала. В декабре месяце прошёл подготовительный период. Все педагоги показали фрагменты занятий через взаимопосещение уроков. Таким образом , каждый учитель увидел 4 фрагмента занятий у своих коллег.
